Основной целью исследования была количественная оценка влияния адвекции воздуха на общую облачность в европейской полярной зоне. Область интереса была определена как регион, расположенный за северным полярным кругом. Эта территория охватывает большую часть Северного Ледовитого океана с арктическими архипелагами, такими как: Шпицберген, Земля Франца-Иосифа, Новая Земля и отдельные острова. Также учитывалась северная часть Скандинавского полуострова с Кольским полуостровом.
Исходные данные содержат ежедневные данные общей облачности, полученные из реанализа ERA-40 (разработанного ECMWF) за период 1961-2000 гг. Одновременно учитывались данные суточного разрешения 5 станций из базы данных CDIAC за период 1972-1996 гг. Циркуляция атмосферы осуществлялась как поле геострофического ветра. Векторы геострофического ветра рассчитывались с помощью сплайнов и на их основе выделялись 9 основных типов циркуляции (модифицированная классификация циркуляции Устрнуля). Решающим методом был расчет аномалий общей облачности в конкретных типах воздушных потоков в два термически и циркуляционно различных месяца: январе и июле.
Весьма популярны грузоперевозки Железнодорожный недорого они обходятся каждому клиенту. Специализированные компании зачастую используют автотранспорт, это позволяет довольно быстро доставить груз туда, куда захочет клиент.
Анализ облачности показал большое региональное разнообразие этого элемента в полярной зоне Европы. Связь общей облачности с циркуляцией атмосферы в морской зоне была слабее, чем в континентальной части области исследования. На основе многих случаев было установлено, что облачность также находится под влиянием орографии, типа активной поверхности, взаимодействия моря и атмосферы. Крупномасштабная циркуляция с указанными факторами обуславливает значительную региональную дифференциацию взаимных связей между облачностью и вектором геострофического ветра.